воскресенье, 11 октября 2015 г.

Как растут мандарины \ My Photo Worlds

Я все про Канаду и про Канаду последнее время. Пора для разнообразия выложить что-нибудь корейское. Мандарины с острова Чеджу от цветка до мандаринового джема. За один день и в одном месте удалось снять все стадии ;)
Мандариновые деревья я раньше видела, а вот как они цветут - никогда.




Лепестки опали, появилась завязь.



Эти "будущие мандаринки" размером с крупную горошину.




Мандариновые деревья на Чеджу невысокие, чуть больше человеческого роста.



Зато, когда фрукты созреют их можно будет высушить.



Или пустить пустить на сироп, сделать вкусный джем.

©Jane Rog (korea_blog.livejournal.com) Все фотографии этого блога сделаны мной (если не указано иное), все тексты являются авторскими (если не указано иное). Все материалы блога (тексты и фото) принадлежат автору блога. Если Вы хотите разместить, какой либо из материалов моего блога в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото. Задать мне вопрос можно по эл. почте: janekoreablog@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий