вторник, 28 июня 2016 г.

Hyundai снова первый!^^

Мои поздравления корейскому автомобилестроению! 
И в особенности олицетворяющей его компании Hyundai^^ 
Недавно были опубликованы результаты исследований рынка в США. И чтобы вы думали? Потребительские симпатии целиком на стороне корейцев! 
Я сейчас пересказываю своими словами, если кому-то очень важно прочитать конкретный источник я найду ссылку. Пока информация от Тэгю, который немного интересуется автомобильными новостями и время от времени мне их пересказывает. 
Итак, существует рейтинг что-то вроде приза зрительских симпатий, только в данном случае речь идет о симпатиях потребителей, а точнее покупателей. Оценивается то, насколько люди довольны купленной ими машиной, насколько она оправдала ожидания, сочетание цены и качества, сервис, обслуживание и т.д и т.п. 
Так вот 15 лет назад в подобном рейтинге в США корейские машины были на 30м или 31ом месте из 32х возможных. 
В этом году первое место торжественно занял Hyundai, третье KIA. А между ними кто бы вы думали? 
Porsche!! Дальше кажется Toyota, ну и далее по списку BMW, Benz etc
Вот такие дела! Я прямо-таки горда за корейцев!) Молодцы!

P.S. Много можно сказать критического и в адрес таких рейтингов, и в адрес самих корейских машин. Но... у меня подход такой: "А попробуйте-ка сами". Сначала попробуйте превратить жестянку на колесах в комфортный современный автомобиль за 15 лет и прыгнуть в любом рейтинге с 30го на 1ое место, а потом критикуйте. 
Очень полезная практика. Стараюсь и к себе применять. Прежде, чем сотрясать воздух и критиковать что-то просто сказать себе: "Ты сама сначала попробуй сделай". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий