четверг, 22 сентября 2016 г.

Наш Иерусалим


Самый личный, самый важный и самый загадочный для меня город в Израиле.
Я всегда хожу по нему пешком. Приезжаю на Центральную автобусную станцию и иду куда глаза глядят. Обычно они у меня смотрят в сторону старого города.
Кто знает Иерусалим, то знает, что путь от Тахана Мерказит до старого города лежит через одно примечательное место. Это рынок Махане Йегуда.
О своей любви к рынкам я  уже тут жужжу не первый пост. Иерусалимский рынок, понятное дело – это особая любовь.


Из всего разнообразия здешних магазинчиков мне почему-то особенно полюбилась одна лавка со специями.

О содержании всех этих мешков и банок я могу сказать не много. Разве что все они очень сильно пахнут.

При этом могу провести тут хоть час, рассматривая, слушая ароматы и выбирая специи без малейшего понятия о том, куда я их потом буду употреблять.

В этот раз привезла с собой целый мешок с драгоценными пакетиками. Провоняла себе весь чемодан. Потому что волшебные пакетики смешали запахи и получилось такое амбре из специй, что не каждый нос выдержит. Пожалуй, еще и соседним чемоданам от меня досталось.

Помимо специй здесь еще продается много всего. Например, разноцветные макароны забавных форм.

Впрочем, рынок не только своими специями знаменит. Здесь продают почти все и на любой вкус.

Этот прилавок очень напомнил сеульский рынок Квангчжан. Там почти так же выложены разнообразное кимчхи. Ну, а здесь, оливы.

Острое, как известно, не чуждо любой восточной кухне. В Израиле тоже не брезгуют обжигающими приправами.

Сладости на мой взгляд немного приторное. Но как смотрится! Давида заворожила оса на одном из пирожных.

А Ханна почему-то проявила интерес к рыбной лавке.

От рынка направляемся к сердцу города.

Пожалуй, эти фото в комментариях не нуждаются. 






Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм gplusGoogle+ | Видео канал 

© 2016 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий