четверг, 10 ноября 2016 г.

Единая Корея - единое меню!

Вы наверное уже знаете, что мы повадились ездить в кемпинг на границу с КНДР. Мне всегда казалось, что военное настроение ощущается только в самой демилитаризованной зоне. Тем не менее, в этом приграничном районе я все время встречаю напоминания о разделении и продолжающемся конфликте... Иногда в самой неожиданной форме. 
В прошлый раз заехали в лапшичную по дороге обратно. 



С виду обычная едальня. Вкусная лапша и пельмени. Место знаменито своей кухней. На потолке автографы довольных посетителей. 


Зато на стене объявление не совсем обычное. Пожелание (даже надежда) хозяина лапшичной: "Одна Корея (Объединение Севера и Юга, если дословно)! Одно меню!"
Вторая фраза не имеет отношения к единению кулинарии Севера и Юга. Все чего желает хозяин, чтобы люди по возможности заказывали один вид блюд. Скажем одну и туже лапшу для всех, а не три вида на трех человек. Т.к. на приготовление всех видов уходит больше времени. Так по крайней мере мне Тэгю разъяснил смысл пожелания.
Ну... Россия не единственная страна, которую умом не понять и аршином общим не измерить...
Там в меню и так 6 блюд всего. Так еще и пожелание заказывать только одно из них на всех.


Мы к пожеланиям не прислушались и заказали много разного: соевую лепешку.


Лапшу из гречишной муки.


И пельмени, также из гречишного текста, с очень необычной начинкой - мясом фазана.
Если мы еще не дружим, добавляйтесь в друзья!
Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм | Видео канал ВКонтакте gplusGoogle+ 

© 2016 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий