четверг, 22 октября 2015 г.

Кто в центре мира?

Я впервые обратила на это внимание в Китае. Карты, к которым мы привыкли с детства, устроены совершенно обратным образом. Слева две Америки, внизу никого особо не интересующая Австралия, а в центре конечно же Европа и город герой Москва. В голову не могло придти, что карта мира может выглядеть иначе! 
Но шарик то круглый! Его как развернешь, то и будет в центре. Корейские карты, как и китайские, выбирают другой ракурс. В центре Азия и Поднебесная, как ее главная сокровищница. Европа забита в левый угол - далеко и неправда. Австралия с Южной Америкой болтаются где-то внизу, Африка снова на периферии, внимания к ней столько же сколько к Гренландии. Россия - гигантское пятно неясного содержания. Впрочем, все это антураж. Главное, что центр мира обозначен единственно правильным образом: Китай, Корея, Япония и есть центр. 
Вот ведь и простая карта на стене становится элементом негласной пропаганды?


Но это еще что! Карта выпущенная в Австралии в буквальном смысле перевернула мое представление о мире!


И между прочим, есть еще и третий вариант. 



Здесь без комментариев, пожалуй. Кто в центре мира всем ясно. Ради этого не жалко было разрезать мир пополам.


Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм gplusGoogle+

© 2015 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий