среда, 2 декабря 2015 г.

Школьная демократия






















Наслушавшись про всевозможные "старорежимные" ужасы корейских школ, телесные наказания, отрывания ушей, круговую поруку и коллективные унижения, я все никак не могу взять в толк откуда в нашей-то школе такая демократия?
Может это все где-то позже разместилось, в средних и старших классах? 
В нашей началке ни о каких наказаниях речи нет, даже не орут на детей, представляете? (Знаю во-первых, потому что общаюсь с детьми и они бы мне сказали, если бы что-то было, ну и мамы обычно вообще все знают;) 
Приглашают на уроки оценивать учителей. Вечные какие-то сюси улюлюси с детьми. Не без элементов дисциплины, конечно, но без перебора. 

А недавно вот опрос прислали. Нужно было высказать свое мнение об учителе и директоре (!) оценив их работу сначала ответами на вопросы, а затем в свободной форме. Причем ответы вроде как должен разбирать компьютер, так что даже отдельно просили заштриховывать нужные графы так, чтобы техника могла это распознать. Ниже на фото пример. 
Я всем поставила от твердой четверки до пятерки. Пока жаловаться не на что. 
Вчера так вообще поставили меня в тупик, прислали квиток расписаться согласны мы или нет с продлением каденции нынешнего директора. То есть если родители в большинстве выскажутся против, ее снимут? 
Даже не знаю хорошо это или плохо. Самоуправство учителей - не дело. Но и "власть" родителей в школе тоже может ни к чему хорошему не привести. Откуда в конце концов людям не имеющим никакого понятия ни о педагогике, ни тем более о реальное работе школьной системы и незнакомых с массой профессиональных нюансов, вообще говоря знать, что там для школы будет лучше. Выбирать, что будет лучше для моего конкретного ребенка можно, конечно. Но так школу и развалить не долго. Потому, что потребности у всех разные, а учить надо всех вместе. 
Чудеса демократии, одним словом. Посмотрим, что дальше будет. 

Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм gplusGoogle+

© 2015 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий