пятница, 11 марта 2016 г.

Паровая швабра - мой отзыв


Сегодня хочу просто поболтать с вами. Так по бытовухе. Разговор пойдет о паровых швабрах. Это "зверь" всем известный, но может быть кому-то мой отзыв пригодится и поможет в выборе.
Начнем с того, почему я вообще решила обзавестись таким приспособлением.
Как-то я увидела в посте одной знакомой упоминание о новой швабре и заинтересовалось. Я из тех, кто терпеть не может убираться, но при этом очень любит чтобы было чисто. Так что с одной стороны я постоянно навожу порядок, с другой всегда стремлюсь минимизировать усилия в этом направлении.
Полы в некотором смысле пунктик. Люблю чтобы они скрипели, как только что вымытая посуда. Учитывая нашу корейскую половую жизнь это довольно актуально. Дети и взрослые проводят большую часть времени сидя и лежа на полу. Естественно, детские, и не только, рученки все быстро заляпывают и полы покрываются мозаикой из жирных и липких пятен. Чтобы убрать все это мокрой тряпкой нужно вытирать несколько раз. Устала! Надоело!
Забегая вперед скажу, что паровая швабра эту главную проблему решила. Но есть у нее и несколько серьезных минусов, из-за которых обычная тряпка пока так и не отправилась на свалку и находится в активном использовании.
Но сначала о том, что я купила. Собственно на фото она, моя умница, и есть.




После долгих мучений я остановилась на швабре корейской фирмы HAAN. Как оказалось она и в России продается. По-крайней мере я нашла ее на Маркете в Яндексе. Правда стоит каких-то безумных денег. Аж 16000руб! Говорю про модель, которую приобрела я. На фото ниже видно, что она умеет делать.

В наборе 4 насадки. Три на фото ниже и основная для пола. Маленькой удобно обрабатывать паром всякие швы и щели. Ту что побольше и красная я одеваю в специальный мешочек (на фото слева) с бархатной поверхностью и использую для чистки обивки и штор. Впрочем мебель можно обрабатывать и круглой щеточкой.

Насадка для пола умеет разворачиваться на 180 градусов, что удобно.

Так же очень понравилась система смены тряпки в один прием. В наборе две тряпки для половой швабры, они на липучке. Просто ставите на нее швабру, и "отклеиваете" когда закончили уборку.
Стоит все это удовольствие в Корее около 7000руб, если по курсу на сегодня. Но заказывать ее отсюда нет никакого смысла. Причина (она же серьезный недостаток этой швабры) - вес. Вся конструкция весит около 3 кг! Это без коробок и упаковки. Короче с доставкой она будет стоить столько же сколько в России, да еще и побить на почте могут.

Как эта штука работает? На удивление просто. Заливаете в специальный контейнер воду (около 350 мл) одной заправки мне хватает на всю квартиру (больше 100 м обработанного пола). Швабра нагревает воду до 100 градусов и пар под давлением выходит из отверстий на щетке. Получается, что поверхность обрабатывается горячим паром. Температуры хватает чтобы за один раз отмыть любое пятно (может иногда пару раз провести по поверхности надо) и одновременно все продезинфицировать. Эти два момента для меня самые важные. Ради этого вещь и покупалась. Отпадает необходимость в любой химии. При детях все время лазающих по полу и потом всю эту химию с него собирающих это очень актуально. Да, и вообще по-моему важно. С некоторых пор я стараюсь минимизировать все химические чистящие средства. Хватит уже дышать этой гадостью.
Теперь полы можно мыть простой водой, не только отмывая их хорошо, но и дезинфицируя.
Это плюсы.
Теперь недостатки. Их два: вес и провод.
Довольно утомительно орудовать аппаратом весом в 3 кг. Это не совсем тоже, что пылесос. Ведь он просто ездит за вами на колесиках. А шваброй водите вы сами и вес ее все время надо держать в руке. Даже при хорошем скольжении, это физически сложнее, чем легкая швабра с тряпкой или тот же пылесос.
Провод в комплекте - 6 метров. Мне этой длины решительно не хватает. Я купила удлинитель. Но поскольку давно отвыкла от уборки с проводами, мне все время очень неудобно быть вообще к этому проводу привязанной! Искала модель с батареей, чтобы можно было заряжать и убирать без провода. Не нашла. Просто автоматические швабры с зарядкой есть. А паровых не нашла.
Скажем так: покупкой я довольна. Отказываться от своей швабры собираюсь только в пользу новой модели без провода. В остальных случаях остаюсь при ней)

Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм gplusGoogle+ | Видео канал 

© 2016 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий