среда, 13 ноября 2013 г.

Приглашение к нам в гости для друзей

Немножко нашего нового дома - для друзей, которые хотели заглянуть)
Ниже вид на два "нижних" корпуса. Вот с того уровня, где стоит машина я поднимаюсь на 4ый этаж, чтобы попасть на первый этаж своего корпуса. О замысловатостях постройки здешних домов я уже писала, впрочем.
IMG_4591


Добро пожаловать!)  Это наш "парадный вход", он же единственный.
IMG_4594




Войдя в квартиру, видим примерно такую картину.
IMG_4595



Кухня, она же и столовая.
IMG_4599




Гостиная. Пока еще без штор. Думаю над этим вопросом)
IMG_4600




"Маленькая" комната - я про себя добавляю "моя") Мы решили не присваивать "собственность" комнатам в доме - все общее. Но здесь только мои вещи. Мой шкаф, мой письменный стол. Так что по факту - это первая в моей жизни - моя комната!)
Стула у стола нет намеренно. Я почти не сижу за ним. Скорее использую, как бюро. Сижу на специальном кресле на полу  за напольным компьютерным столом. У меня от долгого сидения на стуле ноги затекают(( а вот на полу ноги можно скрестить и все прекрасно. Толи я так привыкла к "напольной" жизни здесь, толи еще что... но вот уже несколько лет на стульях долго не могу сидеть - не удобно.
DSCN3903



Спальня - часть номер 1) Эти встроенные шкафы позволили нам оставить все гардеробы у родителей.
Ниша предназначена для телевизора. Но у нас он пока один - в гостиной. Мы как-то не особенные любители...
DSCN3891-001




Спальня - общий вид) К ней "прилагается" отдельная душевая с туалетом.
DSCN3894-001



Большая радость моего мужа - много стенных шкафов для обуви! У меня 6 пар на все сезоны, у детей и того меньше, т.к. они очень быстро все снашивают. Зато все остальное место заняла "коллекция" Тэгю.
DSCN3895-001



А это моя радость. Отдельная "веранда", как тут говорят, для стирки и прочих хозяйственных действий. Плюс два помещения для хранения всякой всячины (за дверью на фото и такая же дверь у меня за спиной).
Тут же находится бойлер - это наше отопление и горячая вода. Центральной системы нет - в каждой квартире свой бойлер, хочешь топи, хочешь не топи.
Газ дорогой(( Нетути в Корее своего газа( Так что если мощно топить, то за месяц можно и 200-250 дол только за газ отдать. Зато электричество дешевое. Не даром же у нас ветряки стоят то тут, то там)
DSCN3907



В детской новшество - два отдельных письменных стола. Немного "личного" - а то все приходится делить пополам...
IMG_4596



Игрушки в коробках, постель ("ю" - матрасы, на которых мы спим) в шкафу. Все просто.
DSCN3897-001




Первое блюдо на новом месте - печеный картофель со специями. Я далеко не кулинар, но даже меня подбила на готовку новая духовка!! Уж сколько лет у меня не было духовки. Были газовые плиты, но все без духовки. А тут такое чудо - она и духовка и микроволновка и паром готовит и гриль есть и все встроено в одно. Вот изучаю возможности))
DSCN3900-001

Комментариев нет:

Отправить комментарий