четверг, 15 октября 2015 г.

Фейсбука минута / Facebook minute

Вы знаете, что такое фейсбук минута? Так бывает, что назвав проблему правильным именем, начинаешь наконец замечать ее в полной мере. Оказалось, что со мной фейсбук минута случается практически регулярно. 
Словарное определение этого выражения - неопределенное количество времени, которое проходит с того момента, как человек заглядывает в фейсбук "на минутку". В моем случае - это неопределенное количество времени проведенное в сети в принципе с неясной целью и сомнительным результатом. Так проходит обычно от часа до полутора часов - потерянное время. Дать отчет себе в том, на что именно оно потрачено совершенно невозможно. Многое можно исправить, но времени никто и ничто не вернет. При том, что я работаю в интернете странно, что у меня находится еще и время, которое можно там же потерять. Наверное я привыкла разбрасываться такими вещами и раньше просто не замечала, этой самой "минутки" потраченного в никуда. 
К сожалению, в дисциплине я не всегда сильна. Хочу спросить у вас друзья, как вы боретесь с "фейсбук минутой" и есть ли у вас вообще подобные проблемы? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий