воскресенье, 13 марта 2016 г.

Последний пост про Вьетнам


Последний пост про Вьетнам. Кажется обо всем, что мы успели увидеть в эту поездку я рассказала. В Хошимине дети были уже порядком замученные 5 часовым переездом из Муйнэ и последующими часами прогулки по городу. Насилу уговорила позировать.


Единственное, что их заинтересовало - карта! Оказалось очень увлекательно самим прокладывать маршрут по карте. Так что немного поиграли в юных следопытов.

По-настоящему они обрадовались только когда мы наконец остановились пообедать! Кажется, в рассказах про Вьетнам, я так и не коснулась тему кулинарии. С одной стороны потому, что настоящей вьетнамской кухни мы по-моему так и не попробовали. Да, и честно говоря не очень стремились к этому. Живя в Азии устаешь от всей этой кухни. Поэтому в этот раз кулинарное любопытство меня совершенно не беспокоило.
Хороший суп Фо нашли только в Сайгоне. Отличие от варианта, который подают в Корее - большое количество ароматной зелени. В Корее обычно дают только лимон и пророщенные ростки сои. Не удивительно, ароматную зелень корейцы практически не едят. Даже из китайской кухни ее изымают. Почему-то острый запах пряных трав вроде кинзы кажется им непереносимым. Как-то пошли с друзьями Тэгю в китайский ресторан, такой для своих, для китайцев. Показать хотели им настоящую китайскую кухню. Принесли нам этих "xiangcai" ароматных трав то бишь. Корейские друзья понюхали и чуть в туалет блевать не выбежали. Попросили отодвинуть...
А суп Фо как раз с зеленью очень хорош!

Давид миску умял в момент!

Ну и Ханна не отставала.

Перед тем, как ехать в аэропорт зашли в туалет на автобусной станции в центре Сайгона. В мужском туалете почему-то был "припаркован" мопед. Прям в самом туалете! Может он как раз вот этой барышне смотрительнице, которая плату берет и бумажку выдает, принадлежит?

Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм gplusGoogle+ | Видео канал 

© 2016 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий