вторник, 22 марта 2016 г.

Апельсиновый пирог для поднятия настроения

Друзья! Я прошу прощения за свое долгое молчание и отсутствие новых постов. Наложилось, как говорится. Мое семейство решило коллективно заболеть. Ночи провожу бегая от постели к постели, то с градусником, то с жаропонижающим. Дни проходят в режиме "принеси/подай/приготовь/вымой/и снова приготовь". В довесок начал глючить ЖЖ. Есть и еще несколько "плюсов".
Впрочем, кто меня давно читает, знает, что я держу блог не для жалоб. Просто иногда меня на все не хватает. Поэтому пока без репортажей.
Образовавшуюся паузу заполню банально - рецептом.
Со мной это не часто бывает, но для поднятия настроения я даже за готовку взялась. Примерно с конца февраля Корею завалило апельсинами. Не знаю откуда они вдруг взялись в таких количествах и по таким ценам! Может где-то разорился апельсиновый картель?
Пять долларов за 12 крупных апельсинов это по нашим меркам очень дешево! Учитывая, что обычно они продаются примерно по доллару за штуку.
В общем приелись уже апельсины. Хотела даже варенье из апельсиновых корок сварить, но на этот подвиг у меня терпения не хватит. А вот пирог с апельсинами получился ароматным и вкусным. К тому же рецепт прост до безобразия. Самое то для таких кулинаров, как я.



Итак:
2 апельсина
1/3 стакана оливкового масла
2 стакана муки
1,5 стакана сахара
4 яйца
разрыхлитель/сода

Апельсины помыть, порезать на кусочки вместе со шкуркой и закинуть в блендер (отрезаем и выбрасываем только две "попки"). Сделать из всего этого пюре, но не слишком жидкое. Добавить оливковое масло (я взяла меньше, чем в оригинальном рецепте, мне кажется и 1/4 стакана хватит). Снова в блендере взбить апельсины уже с маслом.
Муку смешать с разрыхлителем. В рецепте было 1,5 ч ложки разрыхлителя и 2 ч ложки соды. У меня разрыхлителя не оказалось, я положила 3 ложки соды и успокоилась. Яйца взбить добавляя понемногу сахаром. В пену постепенно вмешать апельсиновую массу (я делала миксером). Потом частями муку. Тут я уже ложкой мешала, чтобы тесто не опало. Собственно и все. В форму (смазывала тем же оливковым маслом) и в духовку 180С/55мин.
Когда испеклось я посыпала сахарной пудрой и посыпала шоколадными капельками. Тесто не очень сладкое, поэтому пудра лишней не оказалась. Пирог ароматный и нежный! Ням)

Ну, а это так. Довесок. Запекла курицу. Еду я конечно фотографировать не умею. На фото моя кура выглядит, как цыпленок табака, только что плюхнувшийся в этот противень. Но получилось очень вкусно. Я теперь кур натираю паприкой обильно, приправой для курицы и поверх всего оливковым маслом. Оно дает хрустящую корочку и мясо получается очень сочным.
Всем вкусной еды!)


Ссылка на рецепт апельсинового пирога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий