четверг, 31 марта 2016 г.

Сколько молока должно быть в молоке?


Невольно провела неожиданный эксперимент. Что будет с молоком, если оставить его в чашке на столе при комнатной температуре на трое суток? Результаты оказались поразительными! 
Ни за что не догадаетесь! Знаете, что будет? 
НИЧЕГО! То есть совсем совсем ничего! Оно не поменяло ни вкус, ни цвет, ни запах, ни какой-либо другой своей характеристики. 
Многие наверняка спросят что же это за молоко такое волшебное? 


Отвечаю. Обычное корейское молоко пакетированное и продающееся в магазине, как "натуральное" и "свежее". Вкус у молока, которое продается в Корее, кстати, отличный, пьется с удовольствием, не производит впечатление разбавленного. Естественно оно пастеризованное. 
Надо сказать, что молока подобного тому, что в Москве продают в мягких пакетах я в Корее вообще не встречала ни разу. Конкретную фирму производителя о чьем продукте сейчас речь оглашать не буду. Антиреклама не входит в мои цели, тем более, что я совершенно уверенна что с молоком других фирм будет тоже самое. Была возможность в этом убедиться. Правда на трое суток я еще не оставляла молоко на столе. Работает природная любовь к порядку, я обычно все убираю)) Но на полтора дня бывало забудешь чашку или даже весь пакет на столе. В этот раз Давид не допил молоко утром в понедельник, я эти полчашки поставила на кухонный стол, решила потом добавить себе в чай или кофе, да так и забыла про него. Утром в четверг взглянула на чашку и поняла, что она не на месте. Пробую молоко - изменений ноль! 
Повторюсь самое обычное молоко трое суток при комнатной температуры. И даже не в чистом стакане, а уже питое. 
Я даже не хочу себе представлять из чего и как его делают. 
Надо сказать, что выбор молока и молочных продуктов, за то время что я живу здесь (то есть лет за 10) увеличился в разы! Появился несладкий густой йогурт практически не отличимый от нашей сметаны. Масса новых брендов и торговых марок на рынке возникла. Есть молоко органическое, есть "датское". Какое хочешь есть, кроме настоящего кажется... Очень популярно молоко для детей с витаминами. Некоторые марки так и называются "Кальций", например. Там чуть ли не поливитаминная пилюля в одном стакане. А по мне лучше бы там было поменьше витаминов и побольше молока. 
Вот даже подходящая рекламка: "Молоко - это счастье!" 

*Молоко на фото одного и того же производителя фирмы "Сеульское молоко", кажется даже старейшей здесь или одной из. Но конкретно у меня было молоко другое во время эксперимента. Так что их фото здесь только для примерной иллюстрации. 

**Предвидя замечания о том, что "у азиатов непереносимость молока". За все годы жизни в Азии не замечала такого явления. Это действительно очень нетрадиционный продукт для китайцев, корейцев и японцев. Сто лет назад они и вправду его не употребляли. Но в последние десятилетия коровье молоко прочно вошло в рацион современных жителей Восточной Азии. Пьют и не болеют, уверяю вас. Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм gplusGoogle+ | Видео канал 

© 2016 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий