суббота, 2 апреля 2016 г.

Гипс для принцессы (и немного о медицине в Корее)



Кто как, а мы снова в гипсе. Принцесса у нас любит даже братца переплюнуть в вопросах активного времяпрепровождения. В первый же месяц в саду вывихнула ногу. В первый месяц в школе решила не нарушать традиций и сделала тоже самое с рукой.
Если точнее сказали "elbow dislocation", то бишь смещение локтевого сустава если я правильно понимаю. Врачи видя мой "белый лик" боятся, что я "немец" и не пойму их. Даже когда весь диалог идет на корейском, диагнозы любят сообщать по-английски. Я не против, мне действительно так понятнее. А им не сложно, они учатся по американским учебникам. Корни западной медицины в Корее очевидны - все идет из Штатов. Хотя система в плане страховок и прочего отличается разительно и в лучшую сторону на мой взгляд.
Я конечно переживала за Ханну, но она держалась молодцом и меня вдохновляла. Так что я успела понаблюдать за работой врачей.
Прием занял около 20 минут. За это время ей сделали снимок руки, вправили сустав и наложили гипс. Справа в кадре штуковина при помощи которой врач без всякой пленки просто на экране сразу видел кости. Определил смещение, в два движения поставил все на место, снова посмотрел через эту штуку на кости, чтобы убедиться, что все встало правильно.




Сказали, что гипс нужно будет носить 3 недели. Потом на проверку придти. За Ханной лежит упаковка - это гипс. Отмерили нужную длину, вынули сухую толстую "тряпку" смочили ее и наложили на руку. Пока ждали минуту чтобы она разбухла и застыла выяснили, что у доктора дочка того же возраста и вообще "мир/дружба/жвачка", в общем отвлекали Ханну всяческими ля-ля. Затем замотали бинтом застывший гипс и мы были свободны.
Все это очень нежным отношением к ребенку. Врачу помогала медсестра. Клиника, кстати, не детская. Просто частный кабинет хирурга. В Корее два основных вида частной медицины - крупные клиники (есть большие и просто огромные, например, при университетах) и частые кабинеты, узкого профиля (хирург, терапевт, педиатр, отоляринголог, окулист и т.д.) где принимает один иногда двое врачей. Крупные клиники отличаются наличием оборудования для всех видов обследований, поэтому при подозрении на серьезное заболевание врач небольшой клиники обязательно направит в большую больницу (выбираешь ее сам). В остальном для повседневных нужд, если так можно выразиться, поход туда не обязателен. Там как правило дольше приходится ждать (больше людей не потому, что все хотят там лечиться, а потому, что они как бы аккумулируют серьезных больных, к тому же оформление занимает больше времени), да и цены выше.
За сегодняшний прием и все процедуры мы заплатили 40$. По идее нам их должны по страховке вернуть. По общегосударственному полису мы получили скидку (обычно около 80%), а остальное должно вернуться по частной страховке, которую мы купили сами. Пока мой опыт местной системы здравоохранения сугубо положительный. Как и многое другое в этой стране она устроена так, что ею удобно пользоваться!


Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм gplusGoogle+ | Видео канал 

© 2016 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий